http://omolenko.com/
http://kuraev.ru/
  sterligov.livejournal.com
http://www.pravmir.ru/
http://rusprav.org/
http://azbyka.ru/
http://joblist.ru/
http://zavtra.ru/

КАдр

OUR WINDOWS

Сегодня называющие себя иудеями оскорбляют веру наших предков, которая была проповедована Моисеем и Пророками сынам Израилевым, и которую исповедовали не перешедшие Иордан жившие до пришествия Христа и разрушения второго храма Соломона в землях Иудейских.

Разрушение Иерусалима сожжение Храма притеснения иудеев со стороны Рима и гонения положило начало рассеянию евреев по всему миру.

С целью объединения рассеянных по миру отвергших Христа, масореты под предводительством раввина Акибы, убеждённого в необходимости для иудаизма центрального авторитета, измыслили себе учение, противостоящее христианству, уклонившись от истинного духа Моисея и Пророков, сочинив масоретские тексты, не подлежащие толкованию в здравом уме, названные "Танах", а уже их ученики и последователи развили его заложив в традиции еврейского народа, в то время считавшего христианство виновником их трагедии. Так как здравомыслящими это учение не воспринималось оно впоследствии извратно истолковывалось и дополнялось новым толкованием которое было собрано в Мишна и Гемара объединенных в Талмуд (2-5вв.) и приложено к "Танах". От синтеза халдейских жрецов и еврейских левитов в Талмуд введена каббала.

До третьего века масореты антихристиане не предпринимали особых усилий в борьбе с христианами, а находились в ожидании, что Римская империя расправится с христианами и их Церковью, которую она запрещала и жестокими методами вела борьбу с исповедующими христианскую веру, вплоть до четвертого века от Рождества Христова когда на Римском престоле воссиял Император Константин (306–337).

Константин получивший от Церкви именование Равноапостольный, а во всемирной истории наименованный Великим, был сыном цезаря Констанция Хлора (305–306), правившего странами Галлией и Британией. Огромная Римская империя была в то время разделена на Западную и Восточную, во главе которых находились два самостоятельных императора, имевшие соправителей, одним из которых в Западной половине и был отец императора Константина. Святая царица Елена, мать императора Константина, была христианкой. Будущий правитель всей Римской империи – Константин – был воспитан в уважении к христианской религии. Отец его не преследовал христиан в управляемых им странах, в то время, как во всей остальной Римской империи христиане подвергались жестоким гонениям со стороны императоров Диоклетиана(284–305), его соправителя Максимиана Галерия (305–311) – на Востоке и императора Максимиана Геркула (284–305) – на Западе. После смерти Констанция Хлора сын его Константин в 306 году был провозглашен войсками императором Галлии и Британии. Первым делом нового императора было провозгласить в подвластных ему странах свободу исповедания христианской веры. Фанатик язычества Максимиан Галерий на Востоке и жестокий тиран Максентий на Западе ненавидели императора Константина и злоумышляли его низложить и убить, но Константин предупредил их и в ряде войн, с помощью Божией, разбил всех своих противников. Он молил Бога дать ему знамение, которое воодушевило бы его войско храбро сражаться, и Господь явил ему на небе сияющее знамение Креста с надписью "Сим побеждай". Сделавшись полновластным правителем Западной части Римской империи, Константин издал в 313 году Миланский эдикт о веротерпимости, а в 323 году, когда воцарился как единственный император над всей Римской империей, распространил действие Миланского эдикта и на всю восточную часть империи. После трехсот лет гонений христиане впервые получили возможность открыто исповедовать свою веру во Христа.

Отказавшись от язычества, император не оставил столицей империи древний Рим, бывший центром языческого государства, а перенес свою столицу на восток, в город Византию, которая и была переименована в Константинополь. Константин был глубоко убежден, что только христианская религия может объединить огромную разнородную Римскую империю. Он всячески поддерживал Церковь, возвращал из ссылки исповедников-христиан, строил церкви, заботился о духовенстве. Глубоко почитая Крест Господень, император желал найти и самый Животворящий Крест, на котором был распят Господь наш Иисус Христос. Для этой цели он направил в Иерусалим свою мать - святую царицу Елену, дав ей большие полномочия и материальные средства. Вместе с Иерусалимским Патриархом Макарием святая Елена приступила к поискам, и Промыслом Божиим Животворящий Крест был чудесным образом обретен в 326 году. Находясь в Палестине, святая царица многое совершила в пользу Церкви. Она приказала освободить все места, связанные с земной жизнью Господа и Его Пречистой Матери, от всяких следов язычества, повелела воздвигнуть в этих памятных местах христианские церкви. Над пещерой Гроба Господня сам император Константин повелел соорудить великолепный храм в славу Воскресения Христова. Святая Елена отдала Животворящий Крест на хранение Патриарху, часть же Креста взяла с собой для вручения императору. Раздав в Иерусалиме щедрую милостыню и устроив трапезы для бедных, во время которых сама прислуживала, святая царица Елена возвратилась в Константинополь, где вскоре скончалась в 327 году.

За свои великие заслуги перед Церковью и труды по обретению Животворящего Креста царица Елена именуется Равноапостольной.

Мирное существование христианской Церкви было нарушено возникшими внутри Церкви нестроениями и раздорами от появившихся ересей. Еще в начале деятельности императора Константина на Западе возникла ересь донатистов и новациан, требовавших повторения крещения над отпадшими во время гонений христианами. Эта ересь, отвергнутая двумя поместными соборами, была окончательно осуждена Миланским Собором 316 года. Но особенно губительной для Церкви оказалась возникшая на Востоке ересь Ария, дерзнувшего отвергнуть Божественную сущность Сына Божия и учить о тварности Иисуса Христа. По повелению императора, был созван в 325 году Первый Вселенский Собор в городе Никее. 318 епископов собрались на этот Собор, его участниками были епископы-исповедники в период гонений и многие другие светильники Церкви, среди которых - святитель Николай Мирликийский. Император присутствовал на заседаниях Собора. Ересь Ария была осуждена и составлен Символ веры Православной Церкви.

Это послужило ударом для талмудистов масоретов, и привело к более активным действиям. Если христианство выстояло в условиях гонений, и стало поддерживается на государственном уровне, то противостоять ему становилось тяжелее. Для мобилизации и консолидации антихристианских сил и для дальнейшей длительной борьбы с христианами и с их Церковью одного учения масоретов уже стало мало и им потребовалась целая программа. 

Тайный синедрион родил идею борьбы с христианами и с Их Церковью, путем разделения народов и общества на классы - порабощения одних другими, обрисовал картину этого плана детализировав то, от чего предостерегали Ветхозаветные пророки и Господь Иисус Христос в Евангелии с Апостолами в посланиях, и затем этот синедрион возложил на некоего Иоанна прозванного богословом как наиболее искусного в сочинительстве запечатлеть это иносказательно в письменной форме и выдать за истину, как Откровения Иоанна богослова, приложив к каноническим книгам.

 Первое упоминание о книге "Апокалипсис" в Правилах святаго поместнаго собора Карфагенскаго (393-419). В стихе святаго Амфилохия (~340/5 – после 394) епископа к Селевку о том, какия книги приемлются, о этой книге сказано: Откровение же Иоанново, многие называют неподлинным. Участники Великих Соборов об этой книге имели представление, она уже на тот момент вызывала в обществе колебания, и для устроения Православной Церкви была неприемлема.

Вот сии якобы пророчествования должны были и послужить обьединяющей концепцией и руководством к действию для антихристиан исповедующих масоретское учение изложенное в масоретских текстах и приложенным к ним толковникам Мишна и Гемора впоследствии обьедененных в Талмуд.

"Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко". (Из Откровение от Иоанна 1:3)

Блажени нищие духом, плачущии, кротцыи, алчущии и жаждущии правды, млстивии, чтсии срдцем, миротворцы, изгнани правды ради о которых Господь в Евангелии глаголит: вы есте соль земли. Для  читающих и слушающих слова учения масоретов, пророчества Апокалипсиса и соблюдающие написанное в нем, эта соль теперь изсыпается вон и попирается ими.

И первым пунктом в этом учении значится удар по Церкви, то есть ее разделение и разрушение, исполнению которого антихристиане масореты талмудисты неутомимо следуют уже две тысячи лет.

Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,

3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

4 И сказал змей жене: нет, не умрете,

5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?

10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.

11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;

18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.

21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.

24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

 

Внимание!

В материалах сайта присутствует текст из "синодального перевода".


За основу "текста синодального перевода", как известно, были взяты масоретские тексты, которые на протяжении столетий подвергались большимъ изменениямъ, частiю ненамереннымъ и случайнымъ, частiю намереннымъ, выходившимъ изъ побужденй, какими руководились еретики, желавшiе оправдать свои заблужденiя при помощи искажаемаго ими священнаго писаниiя.

 Таким образом, этот перевод нельзя даже считать в собственном смысле Священными Писанием. Епископ Феофан затворник крайне отрицательно воспринял "текст синодального перевода", рекомендуя не просто не читать его, но и даже сжигать. Всем также хорошо известно, что во главе Библейского Общества, занимавшегося "текстом синодального перевода", стояли масоны. Исходя из вышеизложенного, считаю необходимым в одном из пунктов соборного определения особо указать, что "текст синодального перевода" является еретическим и не должен употребляться православными в качестве текста Священного Писания.

“Избави Бог, - говорил святитель Филарет (Амфитеатров), в схимонашестве Феодосий, митрополит Киевский (+1857), - если от перевода Библии дойдут и до перевода богослужебных книг... содержание которых между тем на славянском языке по преимуществу и является преисполненным и наставления, и благодатного одушевления”. Владыка часто и со скорбью говорил об этом к концу своей жизни со своими близкими и придавал своим словам характер завещания: “Вот и вы принимайте эти слова справедливыми не только потому, что я их вам говорю: хотя говорю я их именно как последнее мое предсмертное завещание всякому, а потому и вы говорите это, с кем будете иметь случай...”


 

 

Объединение сектантского типа.
Собор талмудистов, центральный авторитет.
Администратор называемый патриархом и синод архерействующих .
Стены монастыря.
Послушники  
Монахи
Иеродиаконы
Иеромонахи
Игумен
Устав монастыря.
Охрана.
Прихожане
Клир
Диаконы
Попы
Епископы
 
Правила поместных соборов.
Церковные каноны и правила семи Вселенских соборов.

1 4 x 3 2
каждый охотник желает знать где сидит фазан
© 2000-2016 Сборник "Азбуковник"