PDF
 http://omolenko.com/
http://kuraev.ru/
 sterligov.livejournal.com
http://www.pravmir.ru/
http://rusprav.org/
http://azbyka.ru/
http://joblist.ru/
http://zavtra.ru/

КАдр

OUR WINDOWS

Ковчег Завета несли сыны Израилевы передавая из поколения в поколение.

 

 

Летоисчисление:

В Масоретских сочинениях Танах период от Адама — Сиф равен 130 годам. Вот эта видимая разница вносимая в лета между родами и послужила началом путаницы вносимой в летоисчисление от Адама, впоследствии породила у масоретов антихристиан новое летоисчисление.
 

 

Канон и неканон откуда он.  

Сегодня называющие себя иудеями оскорбляют веру наших предков, которая была проповедована Моисеем и Пророками сынам Израилевым, и которую исповедовали Иудеи до разрушения второго храма Соломона в землях Иудейских.

Фарисеями и законоучителями из поколения в поколение передавался так называемый "Устный Закон" и толкования на него. Рождение традиции, построенной на сочинительствах противоречащих Священному Писанию, восходит к дохристианской эпохе. Устная традиция, как бы служила дополнением и передавала несколько извратное понимание Ветхого Завета.

За II века до прихода на землю Христа Спасителя в лоне Ветхозаветной Церкви произошли глубинные изменения — поляризации. Начиная с эпохи Хасмонеев, религиозная жизнь иудеев была сосредоточена в трех руслах: саддукеи, фарисеи и иессеи. Вся эпоха Хасмонеев и Антипатридов, вплоть до разрушения Иерусалима, была наполнена борьбой за власть между саддукеями и фарисеями и отшельническим созерцанием этой борьбы иессеями.

"Устный Закон" — целиком основан на авторитете тех, кто его передавал и вносил изменения в его трактовки. Эти толкования создавались методом мидраша в течение веков поколениями законоучителей, а позднее в академических центрах Эрец-Исраэль и Вавилонии. "Устный Закон" подвергается изменениям в каждом новом поколении законоучителей, но тем не менее его пытаются представлять абсолютным законом и что он обладает большим авторитетом, чем пророчество.

Свободомыслие и свободное толкование привело к появлению Торы, и не одной. Об этом повествуют нам слова Шаммая: «Есть у нас две Торы, одна письменная, другая устная» (Шаб. 31а). Эти слова свидетельствуют о том, что уже в дохристианский период возникали намерения подвергать писание большим изменениям, частию ненамеренным и случайным, частию намеренным, выходившим из побуждений, какими руководились законоучители, желавшие оправдать свои заблуждения при помощи искажаемого ими писания, в результате чего и появлялись множество Тор в различной редакции.

В те времена мудрецы Талмуда пытаются свести "Устный Закон" к общему источнику на Синайские Горы и предать ему диалектическое единство с Моисеевыми Заповедями: «Все то новое, что было суждено ученому высказать в будущем, уже было сказано Моисею на горе Синай» (Мег. 19б; ТИ., Пеа 2:6), что ими представляется как передача некой Божественной информации, содержащей в загадочной форме основы будущего знания. Существует система толкований, выстраивающих логический ряд от стиха Писания к положению "Устного Закона", яко бы отражающая органическое единство "Устного Закона" с Писанием.

Правила толкования Писания, принятые в "Устном Законе", в большинСегодня называющие себя иудеями оскорбляют веру наших предков, которая была проповедована Моисеем и Пророками сынам Израилевым, и которую исповедовали Иудеи до разрушения второго храма Соломона в землях Иудейских.укеев. Он основал новый Синедрион, в котором враждебная к саддукеям партия фарисеев, за ее лояльность к нему, получила огромное преимущество. Влияние фарисеев на религиозную жизнь народа, под покровом всех последующих Антипатридов, была очень значительна. Иессеи — мистики, и саддукеи — ревнители строжайшего исполнения всего закона Моисея, постепенно оттеснялись и устранялись ими от влияния на основную массу иудеев. Учение фарисеев захватило как верхи, так и низы всей Ветхозаветной Церкви.

10 - 220 годы н.э. Таннаи, танаи - в талмудизме законоучители эпохи Мишны (I—II века), мнения которых приводятся в Мишне и Барайте; учителя Устного Закона.
Эпоха таннаим, или "Танахический" этап истории продолжавшаяся около 210 лет. В Гемаре термин таннаи употребляется, чтобы отличить авторитеты Мишны и Барайты от позднейших учёных. Однако не все учителя устного закона, цитируемые в Мишне, называются таннаи. Эпоху таннаим начинают лишь ученики Шаммая и Гиллеля, a завершает её поколение редактора Мишны рабби Иуды га-Наси I. В эпоху амораев таннаим назывались также лица, выделявшиеся знанием Мишны и таннаитской традиции.

Гиллель один из фарисеев (родился приблизительно в 110–75 гг. до н.э., а умер в 5–10 гг. по н.э.). Он был членом Синедриона и основал в Иерусалиме свою школу «Бет — Гиллель» — «Дом Гиллеля». Он сформулировал правила, с помощью которых фарисеи толковали законы Торы в самом широком диапазоне своих фарисейских правил и нововведений. Не только смягчение тяжести законов Моисея, а и их отмена, стали неотъемлемым принципом всех этих Гиллелевских спекуляций и софизмов.

Гиллель вместе с Иродом и всем Иерусалимом был взволнован вестью волхвов, пришедших поклониться Царю Иудейскому. Сын Гиллеля Симон и внук Гамлиил, наследовавшие его власть в Синедрионе и ученость в «Доме Гиллеля», стали свидетелями проповеди Иисуса Христа. Многие из учеников Гиллеля дожили до этих благословенных дней и вместе с Йохананом Бен Заккаи, тогда уже зрелым и маститым фарисеем, были возмущены проповедью и учением Христа. Ведь Он учил народ яко власть имея, и не яко книжники и фарисеи, Мфей 7. Он учил своих учеников: блюдитеся от …учения фарисейска, Мфей 16. горе вам, книжницы и фарисее, лицемерии Мфей 23. Фарисеи учили, что Машиах должен быть царем над всеми народами. Они ждали вождя, который освободит их из плена Римского и поставит во главу всех племен и родов. А этот Иисус благовествует: ныне же Црство Мое несть отсюду., Иноанн 18. Фарисеи учили народ, что Мессия придет и устроит на земле Царство Божье — Царство Израиля, а этот Сын Божий призывает всех: ищите Царствия Божия и указывает, где Оно находится: Царствие Божие внутрь вас есть Лука 17. Враждовали фарисеи против саддукеев и иессеев, как враждует гордость человеческая против всякого противления себе. Но против Иисуса из Назарета они не только пылали враждой, они горели к нему лютой ненавистью. Гордый и честолюбивый фарисей Йоханан Бен Заккай, во время проповеди Иисуса из Назарета был уже в глубоких летах житейской зрелости. Седина и ученость, опытность во всех политических и религиозных делах, давали ему право быть представителем фарисеев в Синедрионе. Сколько раз он был вынужден выслушивать пересказы своих учеников - молодых фарисеев о каком-нибудь новом чуде Иисуса из Назарета?

Гиллель оставил после себя целую плеяду ученых - фарисеев. Самым младшим из них был Йоханан Бен Заккай (родился приблизительно в 30–25 гг. до н.э., а умер около 80 г. по н.э.). Все вместе они составляли так называемый «Дом Гиллеля», продолживший дело своего основателя. Хотя фарисеи и декларировали святость и неприкосновенность всего Писания, и никто из них не мог позволить себе что-то добавить или вычеркнуть из канона Ветхого Завета, но эта декларация была фиктивной. Реально они по своему усмотрению отменяли любое неудобное для них Моисеево законоположение, вычеркивали его из жизни своей и народа и заменяли его новым фарисейским обычаем и правилом. Таким образом, создание собственного учения отличного от Священного Писания стало сутью устной традиции фарисеев. Утвердившись в таком отношении к Закону, они стали в полушаге от того, чтобы не только отменять его суть ради соблюдений своих правил, а и изменять его вид по образу своих законоположений.

Шел 70 г. н.э. — последний год пророческих Данииловых седмин. В Иерусалиме хозяйничали зелоты и сикарии. Они взяли власть в свои руки, и фарисеям ничего не оставалось, как терпеть и молчать.

Когда полководец Веспасиан во главе римских легионов подошел к Иерусалиму и окружил его, всем книжникам и фарисеям, сведущим в законе и счислении лет, стало понятно, что они будут свидетелями окончательного исполнения Даниилова пророчества: Град же и святое рассыплется, со старейшиною грядущим, и потребятся аки в потопе., Даниила 9, 26. Глядя с крепостных стен на тысячи сверкающих на солнце шлемов, копий и щитов римских воинов, жителям было совершенно ясно: Иерусалиму не остаться в живых. Но вместе с его падением рушилась и традиция ожидания Машиаха как всемирного земного царя. И если спасти Иерусалим было невозможно, то для спасения этой традиции чрез сочинение новых "библейских" текстов и замену ими Септуагинты созрели все условия. Мудрецы Фарисеи подыскали себе новый центр, чтобы оттуда управлять народом и беспрепятственно совершать работу по сочинению новых "библейских" текстов и составлению новых правил его толкования и учения.

Вдохновителем и одним из интеллектуальных лидеров фарисейства в то время был ученый раввин Иоханан бен Заккай. Он предвидел грозившую евреям катастрофу и «был буквально одержим стремлением основать еврейскую духовную академию. Осажденный Иерусалим представлял собой чудовищную картину. Люди тысячами умирали от голода и эпидемий. Выход из города был запрещен под страхом смертной казни. Чтобы обмануть зилотов, Иоханан бен Заккай прибег к хитрости. Ученики его со стенаниями провозгласили, что их великий рабби стал жертвой заразной болезни. Городские власти разрешили похоронить ученого раввина за стенами города. Ученики понесли на плечах заколоченный гроб с живым рабби прочь из города, прямо к шатру Веспасиана. Там они открыли гроб, и Иоханан бен Заккай выбрался наружу. Он изложил великому полководцу Веспасиану свою просьбу: разрешить ему и нескольким его ученикам основать в каком-нибудь городе Палестины небольшую школу». Иоха-нан основал первую академию в городе Ямнии, недалеко от Средиземного моря.

Храм и связанные с ним мицвот и ритуалы занимали центральное место в религиозной жизни евреев. Разрушение Иерусалима сожжение Храма притеснения иудеев со стороны Рима и гонения положило начало рассеянию евреев по всему миру.

Происшедшие после этого перемены в жизни народа вызвали необходимость изменить Устный Закон. Жить по Торе без Храма было невозможно, а уничтожение Левитского священства дало новый колоссальный толчок фарисейскому творчеству. Некоторые законы, связанные с Храмом и разрушенным патриархальным укладом, были отменены, некоторым была дана новая интерпретация, а некоторые возникли как реакция на перемены в социально-экономической и культурной жизни народа.

Центр книжной учености переходит из Иерусалима в Ямнию (Явну). Здесь же, после разрушения Иерусалима, обосновывается и первый за всю историю Израиля чисто фарисейский Синедрион, во главе которого Бен Заккай. Новая академия в Ямнии (Явне) долженствовавшие сделаться политическим и религиозным центром еврейского народа, состояла из главы и совета книжников фарисейской секты.

Йоханана Бен Заккаи удалось после гибели храмового богослужения, подчинить своему влиянию всех евреев, как Палестины, так и диаспоры, и все религиозные и политические вопросы решались только через его благословение.

Именно он начал не только фундаментально приспосабливать учение фарисеев к периоду жизни без храма, а и догматически переосмысливать всю Ветхозаветную традицию в духе отрицания Иисуса Христа как обетованного Мессии.

Взяв соплеменников цепко в свои руки, секта фарисеев занялась совершенствованием свода своих законов и распространением их на всех евреев, что и нашло свое выражение в составлении основ Талмуда и создании сети синагог, являвшихся центром религиозного, политического и экономического управления рассеянными по всему миру евреями.

В Ямнии были созданы центральные органы управления еврейского народа.

Римляне, подавив восстание и разрушив Иерусалим, мало обращали внимания на почти неизвестную им секту, поддерживающую связь с рассеянными по всему свету евреями. И академия в Ямнии пользовалась относительной свободой. Верховная фарисейская власть не была явной и, следовательно, легко уязвимой, а наоборот, тщательно замаскированной и известной лишь исключительно верхам раввинского ордена, старейшинам общин Израиля.

Спустя некоторое время после обоснования в Ямнии место председателя Синедриона Иоханан бен Заккай передает Гамлиэлю Второму, после чего сам всецело отдается работе по внесению изменений в тексты и систематизации устной Торы и, соответственно, созданию новых правил, обрядов, преданий, проистекающих из нового текста.

Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,

3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

4 И сказал змей жене: нет, не умрете,

5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?

10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.

11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;

18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.

21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.

24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

 

Внимание!

В материалах сайта присутствует текст из "синодального перевода".


За основу "текста синодального перевода", как известно, были взяты масоретские тексты, которые на протяжении столетий подвергались большимъ изменениямъ, частiю ненамереннымъ и случайнымъ, частiю намереннымъ, выходившимъ изъ побужденй, какими руководились еретики, желавшiе оправдать свои заблужденiя при помощи искажаемаго ими священнаго писаниiя.

 Таким образом, этот перевод нельзя даже считать в собственном смысле Священными Писанием. Епископ Феофан затворник крайне отрицательно воспринял "текст синодального перевода", рекомендуя не просто не читать его, но и даже сжигать. Всем также хорошо известно, что во главе Библейского Общества, занимавшегося "текстом синодального перевода", стояли масоны. Исходя из вышеизложенного, считаю необходимым в одном из пунктов соборного определения особо указать, что "текст синодального перевода" является еретическим и не должен употребляться православными в качестве текста Священного Писания.

“Избави Бог, - говорил святитель Филарет (Амфитеатров), в схимонашестве Феодосий, митрополит Киевский (+1857), - если от перевода Библии дойдут и до перевода богослужебных книг... содержание которых между тем на славянском языке по преимуществу и является преисполненным и наставления, и благодатного одушевления”. Владыка часто и со скорбью говорил об этом к концу своей жизни со своими близкими и придавал своим словам характер завещания: “Вот и вы принимайте эти слова справедливыми не только потому, что я их вам говорю: хотя говорю я их именно как последнее мое предсмертное завещание всякому, а потому и вы говорите это, с кем будете иметь случай...”

 — * —

Иерусалим был разрушен, вся Иудея и Израиль лежали в руинах после нашествия римлян. В конце первого века нашей эры в городе Яффе с разрешения римских властей Акиба с группой учеников приступили к главной задаче создания синагоги: к редактированию Торы.

Именно раби Акиба впервые взялся за классификацию и собрал воедино устные предания, которые до сих пор ходили среди евреев в виде разрозненных сведений и тайных свитков.

Формальным поводом для редактирования был, как всегда, довод о том, что за многократное переписывание священного текста вкрались многочисленные ошибки и неточности. Настоящей целью было обезоружить Христиан и избавить рассеянных по миру евреев от влияния боговдохновенной традиции сочиненив новые тексты с новой хронологией для ожидающих Мошиаха. Для достижения этой цели Акиба делал две вещи: менял хронологию Торы и выбрасывал, или изменял, пророчества о пришествии Мессии, которыми изобиловало Священное Писание. Так, на свет появились масоретские сочиненная раввина Акибы впоследствии вошедшие в Танах.

Фарисеи принимают решение сделать новые переводы на греческий и арамейский языки, взяв за основу для них свои новорожденные фарисейские масоретские и сочиненная раввина Акибы. Выполнить эту работу взялся рабби Акиба бен Иосиф. С помощью своего ученика, греческого прозелита Аквилы, он делает переводы масоретских сочинений на греческий язык.

Книжники-масореты, изымали из синагог во всем мире списки священных книг и заменяли их собственными, переписанными строго, точно и многократно проверенными – по буквам – самими масоретами.

В дальнейшем ни одна книга не могла быть дана в синагогу под страхом херема, то есть проклятия, без того, чтобы двенадцать книжников не сверили ее по букве с текстами, предварительно исправленными и «очищенными» от неугодных мест.

В непрерывном ряду новых учителей Израиля Акиба бен Иосиф занял выдающееся место. Его называют отцом Талмудического Иудаизма. Гиллель, Йоханан бен Заккай - «Дом Гиллеля» и Акиба бен Иосиф основатели Талмудического Иудаизма. До третьего века масореты антихристиане не предпринимали особых усилий в борьбе с христианами, а находились в ожидании, что Римская империя расправится с христианами и их Церковью, которую она запрещала и жестокими методами вела борьбу с исповедующими христианскую веру, вплоть до четвертого века от Рождества Христова когда на Римском престоле воссиял Император Константин (306–337).

— * —

Константин получивший от Церкви именование Равноапостольный, а во всемирной истории наименованный Великим, был сыном цезаря Констанция Хлора (305–306), правившего странами Галлией и Британией. Огромная Римская империя была в то время разделена на Западную и Восточную, во главе которых находились два самостоятельных императора, имевшие соправителей, одним из которых в Западной половине и был отец императора Константина. Святая царица Елена, мать императора Константина, была христианкой. Будущий правитель всей Римской империи – Константин – был воспитан в уважении к христианской религии. Отец его не преследовал христиан в управляемых им странах, в то время, как во всей остальной Римской империи христиане подвергались жестоким гонениям со стороны императоров Диоклетиана (284–305), его соправителя Максимиана Галерия (305–311) – на Востоке и императора Максимиана Геркула (284–305) – на Западе. После смерти Констанция Хлора сын его Константин в 306 году был провозглашен войсками императором Галлии и Британии. Первым делом нового императора было провозгласить в подвластных ему странах свободу исповедания христианской веры. Фанатик язычества Максимиан Галерий на Востоке и жестокий тиран Максентий на Западе ненавидели императора Константина и злоумышляли его низложить и убить, но Константин предупредил их и в ряде войн, с помощью Божией, разбил всех своих противников. Он молил Бога дать ему знамение, которое воодушевило бы его войско храбро сражаться, и Господь явил ему на небе сияющее знамение Креста с надписью "Сим побеждай". Сделавшись полновластным правителем Западной части Римской империи, Константин издал в 313 году Миланский эдикт о веротерпимости, а в 323 году, когда воцарился как единственный император над всей Римской империей, распространил действие Миланского эдикта и на всю восточную часть империи. После трехсот лет гонений христиане впервые получили возможность открыто исповедовать свою веру во Христа.

Отказавшись от язычества, император не оставил столицей империи древний Рим, бывший центром языческого государства, а перенес свою столицу на восток, в город Византию, которая и была переименована в Константинополь. Константин был глубоко убежден, что только христианская религия может объединить огромную разнородную Римскую империю. Он всячески поддерживал Церковь, возвращал из ссылки исповедников-христиан, строил церкви, заботился о духовенстве. Глубоко почитая Крест Господень, император желал найти и самый Животворящий Крест, на котором был распят Господь наш Иисус Христос. Для этой цели он направил в Иерусалим свою мать - святую царицу Елену, дав ей большие полномочия и материальные средства. Вместе с Иерусалимским Патриархом Макарием святая Елена приступила к поискам, и Промыслом Божиим Животворящий Крест был чудесным образом обретен в 326 году. Находясь в Палестине, святая царица многое совершила в пользу Церкви. Она приказала освободить все места, связанные с земной жизнью Господа и Его Пречистой Матери, от всяких следов язычества, повелела воздвигнуть в этих памятных местах христианские церкви. Над пещерой Гроба Господня сам император Константин повелел соорудить великолепный храм в славу Воскресения Христова. Святая Елена отдала Животворящий Крест на хранение Патриарху, часть же Креста взяла с собой для вручения императору. Раздав в Иерусалиме щедрую милостыню и устроив трапезы для бедных, во время которых сама прислуживала, святая царица Елена возвратилась в Константинополь, где вскоре скончалась в 327 году.

За свои великие заслуги перед Церковью и труды по обретению Животворящего Креста царица Елена именуется Равноапостольной.

Мирное существование христианской Церкви было нарушено возникшими внутри Церкви нестроениями и раздорами от появившихся ересей. Еще в начале деятельности императора Константина на Западе возникла ересь донатистов и новациан, требовавших повторения крещения над отпадшими во время гонений христианами. Эта ересь, отвергнутая двумя поместными соборами, была окончательно осуждена Миланским Собором 316 года. Но особенно губительной для Церкви оказалась возникшая на Востоке ересь Ария, дерзнувшего отвергнуть Божественную сущность Сына Божия и учить о тварности Иисуса Христа. По повелению императора, был созван в 325 году Первый Вселенский Собор в городе Никее. 318 епископов собрались на этот Собор, его участниками были епископы-исповедники в период гонений и многие другие светильники Церкви, среди которых - святитель Николай Мирликийский. Император присутствовал на заседаниях Собора. Ересь Ария была осуждена.

325 год н.э. знаменуется не воцарением Израиля над всем миром, а торжеством веры Христовой. По исполнении Данииловых седмин Иисус Христос посетил мир Духом Святым — прекращением гонений на христиан при императоре Константине, признанием Церкви Христовой, созванием перваго Вселенского Собора в городе Никее на котором был утвержден Символ веры Православной Церкви.

Святой царь Давид пророчествовал: Предсташа царие земстии, и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его, предсказывая гонения на Христа и Его Церковь и дальше в этом же псалме: Живый на Небесех посмеется им, и Господь поругается им (Пс. 2:2, 4). Действительно, вместо ожидаемого Машиаха — торжество веры Христовой. Может быть, три века гонений на христиан со стороны язычников не случайно согласуются с фарисейскими 336 годами ожидания прихода Машиаха. Что могли сказать фарисеи начала IV века на такой поворот истории, как объяснить себе и своим подопечным неисполнение Данииловых седмин? Опять мудрить с хронологией и продлевать пророчества, как было сделано в конце I века. Но если еще и изменять летоисчисление, то на сколько? Конечно, этот путь в IV веке был уже совершенно неприемлемым.

— * —

Это послужило ударом для талмудистов масоретов, и привело к более активным действиям. Если христианство выстояло в условиях гонений, и стало поддерживается на государственном уровне, то противостоять ему становилось тяжелее. Для мобилизации и консолидации антихристианских сил, а также для дальнейшей длительной борьбы с христианами и с Церковью одного учения масоретов уже стало мало - им потребовалась целая программа и потому они «пошли иным путем».

Тайный синедрион родил идею борьбы с христианами и с Церковью, путем разделения народов и общества на классы - порабощения одних другими, обрисовал картину этого плана детализировав то, от чего предостерегали Ветхозаветные пророки и Христос в Евангелии с Апостолами в посланиях, и затем этот синедрион возложил на некоего Иоанна прозванного богословом как наиболее искусного в сочинительстве запечатлеть это иносказательно в письменной форме и выдавать за истину, как Откровения Иоанна богослова.

Вот сии якобы пророчествования должны были и послужить обьединяющей концепцией и руководством к действию для антихристиан исповедующих масоретское учение изложенное в масоретских текстах Танаха и приложенным к ним толковникам Мишна и Гемора впоследствии обьедененных в Талмуд. Но чтобы Апокалипсису придать статус авторитетной книги они вознамерились приложить ее к каноническим книгам христиан и закрепить это соборно.

"Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко" - слова из Откровения от Иоанна 1:3.

Блажени нищие духом, плачущии, кротцыи, алчущии и жаждущии правды, млстивии, чтсии срдцем, миротворцы, изгнани правды ради о которых Господь в Евангелии глаголит: вы есте соль земли. Для читающих и слушающих учение масоретов, слова пророчества Апокалипсиса и соблюдающие написанное в нем, эта соль теперь изсыпается вон и попирается ими.

И первым пунктом в этом учении значится удар по Церкви, то есть ее разделение и разрушение, исполнению которого антихристиане масореты талмудисты неутомимо следуют уже две тысячи лет.

Первое упоминание о книге "Откровение Иоанна богослова" в стихе святаго Амфилохия (~340/5 – после 394) епископа к Селевку о том, какия книги приемлются, о этой книге сказано: Откровение же Иоанново, многие называют неподлинным. Участники Великих Соборов об этой книге имели представление, она уже на тот момент вызывала в обществе колебания, и для устроения Православной Церкви была неприемлема.

А вот в стихе: Святаго Григория Богослова о том, какия подобает читати книги Ветхаго и Новаго Завета, запечатленного Правилом вторым, Святого Вселенского VI Собора эта книга вообще не упоминается.

Апостольское Правило 60 гласит: Аще кто подложные книги нечестивых, аки святые, в Церкви оглашает, ко вреду народа и клира: да будет извержен. Чтимыми и святыми да будут книги Ветхаго Завета и Новаго Завета которые запечатлены в Апостольском Правиле 85.

Правило 2, Святого Вселенского VI Собора гласит: Согласием нашим запечатлеваем и все прочия священныя правила, изложенныя от святых и блаженных отец наших, то есть и: Правило 60 и 85 Святых Апостолов; Правило 60 святого поместного собора Лаодикийского (364); Святаго Григория Богослова о том, какия подобает читати книги Ветхаго и Новаго Завета; Афанасия Великаго о праздниках; Амфилохия о книгах Священого Писания.

А Правило 33 святаго поместнаго собора Карфагенскаго (393-419) гласит: Постановлено такожде, да не читается ничто в церкви под именем Божественных Писаний, кроме писаний канонических; то есть запечетленных в Правилом 60 и 85 Святых Апостолов; Правилом 60 святого поместного собора Лаодикийского (364); Святаго Григория Богослова о том, какия подобает читати книги Ветхаго и Новаго Завета; Афанасия Великаго о праздниках; Амфилохия о книгах Священого Писания.

Упомянутая в Правиле 33 святаго поместнаго собора Карфагенскаго (393-419) - "Апокалипсис Иоанна книга едина" не причислятся Карфагенским собором к книгам Ветхаго Завета и Новаго Завета ибо о ней не оглашено ранее в Правилах Святых Апостолов, Соборных Правилах и Святыми Отцами Церкви.

 

Исходя из вышеизложенного, можно заключить следующее: книга "Откровение Иоанна богослова" или как еще ее называют "Апокалипсис Иоанна" является еретической и не должна употребляться православными христианами в качестве текста Священного Писания.

 

— * —

Амораи - законоучители и лидеры еврейского народа, жившие в период после завершения Мишны (начало III в.) и вплоть до завершения как Иерусалимского (IV в.), так и Вавилонского (V в.) Талмуда.

Амораи выступают как толкователи учения таннаев, их высказывания и логические построения, посвящённые анализу Мишны, составили Гемару. Всего в талмуде упомянуто 1932 аморая.

200—220 гг. н. э. Переходное поколение:

Бар Капара

Гамлиэль Третий бе-рабби Йеуда а-Наси

Леви бар Сиси

Ошая Раба

рабби Хийя

рав Шела

Шимон бе-рабби Йеуда а-Наси

220—250 гг. н. э. Первое поколение:

Израиль

рабби Йеошуа бар Леви

рабби Йеуда Несия первый

рабби Ханина бар Хама

рабби Янай

Вавилон

Мар Уква первый

Рав

Шмуэль

250—290 гг. н. э. Второе поколение:

Основные центры изучения Мишны находились в Эрец-Исраэль и в Вавилонии. Между батей-мидраш Вавилонии и Эрец-Исраэль поддерживалась постоянная связь. Несмотря на постоянную связь, стиль изучения в каждом центре имел свою специфику и выводы, к которым приходили на основании углублённого изучения источников таннаим, также иногда были различны.

Невзирая на эти различия, Вавилонские мудрецы высоко ценили стиль изучения, принятый в батей-мидраш Эрец-Исраэль. В трактате Бава Меция (85а) сообщается, что рабби Зейра, приехав в Эрец-Исраэль, провёл сто постов, чтобы отвыкнуть мыслить «по-вавилонски».

Поскольку такие прояснения, а также дискуссии имели большое значение для понимания Мишны, они также передавались в точности из поколения в поколение.

В связи с многочисленными сложностями и бедствиями, которые продолжал переживать еврейский народ, можно было опасаться, что прояснение смысла Мишны, достигнутое таким гигантским трудом, будет забыто. Поэтому признанные мудрецы поколения приняли решение записать это колоссальное произведение. Первый раз это было сделано в Эрец-Исраэль рабби Йохананом. Талмуд, записанный в Эрец-Исраэль рабби Йохананом, называется Иерусалимским. Название это может ввести в заблуждение: Талмуд был записан не в Иерусалиме, а в Тверии. Он назван «Иерусалимским», т.к. с Иерусалимом отождествлялась вся Эрец-Исраэль. Многие ранние комментаторы называют этот Талмуд «Талмуд Эрец-Исраэль».

Примерно через 250 лет в Вавилонии Равина и рав Аши вместе с другими мудрецами своего поколения записали Талмуд, называемый «Вавилонским».

290—320 гг. н. э. Третье поколение:

Израиль

Вавилон

р. Шешет

320—350 гг. н. э. Четвёртое поколение:

Израиль

Вавилон

рав Мари бар Рахель

350—375 гг. н. э. Пятое поколение:

Израиль

Вавилон

Амеймар

Окончание записи Иерусалимского талмуда. Следующие три поколения относятся только к еврейским законоучителям Вавилона (Персии).

375—425 гг. н. э. Шестое поколение:

Мар Зутра I; 28-й экзиларх (401—409)

рав Аха бар Рава

рав Аши

рав Гевиха из Бей Катил

рав Йеймар

Равина первый

Рафрам первый

425—460 гг. н. э. Седьмое поколение:

Мар бар рав Аши

Рафрам второй

460—500 гг. н. э. Восьмое поколение:

Раба Тосафаа

Равина второй

рав Йосей

Окончание записи Вавилонского талмуда. Переход к периоду Савораим.

Раввины Таннаи (I–II века), рабби Амораи (до V века), раббаны Савураи и Гаоны (до X века) — это все строители и шлифовщики Талмуда, это все создатели и хранители масоретских сочинений Танах.

Многие древние авторы насчитывают в Танахе 24 книги. Новые сочинения масоретов с новым составом книг 39 под названием Танах на трех языках (еврейском, греческом и арамейском) начала свою войну против древних, неуничтоженных еврейских текстов Священного Писания и текста Септуагинты. После того, как в основу масоретских сочинений собранных в Танах заложен антихристианский фундамент, работа над ее шлифовкой не закончилась.

Савораи или Сабореи - вавилонские учёные, жившие после заключения Вавилонского Талмуда, между периодами амораев и гаонов (VI—VII вв.) и осуществившие окончательную редакцию Талмуда.

Деятельность савораев заключалась в записывании всего Талмуда, собранного и приведённого в систему их предшественниками, амораями. Им принадлежат также некоторые добавления и пояснения в тексте, а также новые постановления брачного права.

Особенно тщательная работа по «оттачиванию» самого яркого орудия борьбы со Христом, или, как говорят масореты, «самого древнего и неиспорченного, восходящего к самому Моисею», текста Библии, падает на VII–X века. Именно в это время масореты «доводят до совершенства» противохристианское истолкование священных текстов.

Гаоны - духовные лидеры еврейского народа, бывшие высшим авторитетом в толковании Масоретских сочинений и Талмуда и применении его принципов при решении галахических вопросов (конец VI в. — середина XI в.).

Центром их деятельности были талмудические академии — Сурская и Пумбедитская в Вавилонии, а титул гаона означал, что его обладатель является главой иешивы (мужской школы / академии) в этом городе.

Характерная черта Устного Закона — диалектический характер. Он сохраняет противоречивые мнения (махлокет) в окончательном корпусе (см. Талмуд, Галаха). В тот исторический период, когда существовали центральные судебные органы (см. Синедрион), они разрешали противоречия в галахических дискуссиях; иногда это не удавалось сделать, и противоречия оставались, что привело к возникновению сект (см. Ессеи, Кумранская община), создавших свой Устный Закон. Возникшая тенденция к расколу в 7 в. привела к возникновению секты караимов, которые отвергли существовавший "Устный Закон", но вынуждены были создать свой на базе саддукейских источников.

Кодификативная тенденция, содержащаяся в Мишне и в Талмуде, развилась, стала доминирующей в галахическом творчестве гаонов, ришоним, ахароним и привела к возникновению фиксированных сводов законов (см. Кодификация Закона), в которых диалектическая природа галахических дискуссии была до известной степени нейтрализована; однако она продолжала существовать в галахических респонсах и новеллах.

 

К седьмому веку из иудейской среды уже был полностью изъят первоначальный текст Ветхого Завета на еврейском языке и заменен на Танах, в который вошел текст масоретской редакции Торы и к ним были приложены толковники Мишна и Гемора в последствии объединенных в Талмуд, которые на протяжении столетий подвергались большим намеренным изменениям, выходившим из побуждений, какими руководились талмудисты, желавшие оправдать свои намерения и действия при помощи сочиненного ими учения и выдаваемого как бы за "священное писание".

Когда было подготовлено консолидирующее учение для антихристиан на основе Танаха в который вошли и измененные тексты масоретской редакции Торы и приложен к ним толковник под названием Талмуд, они разворачивают широкомасштабное наступление против христиан, одним из планов которого является подмена у христиан Ветхаго Завета на Танах с неканоническими книгами и уже отредактированного к тому времени текста похожего на "Новый Завет" с приложенным к нему Апокалипсисом, которые и переводятся с еврейского на другие языки.

На основе этого учения латинская Vulgate – масоретский Танах переведенный на латинский язык и внедренный в христианскую среду запада, и по сей день вызывает смуту и отпадение многих от Церкви. Неверие и отступничество от христианства порождает насилие и ереси папизм, латинизм, экуменизм, протестантизм, лютеранство и т.д.

Установить Азбуковник в формате TXT (файл ZIP)

В помощь кающимся. (файл Microsoft Office Publisher) Загрузить шрифт.

Канон и неканон откуда он. (файл PDF) 14x32

Исход. (файл PDF) 14x32

1 4 x 3 2
каждый охотник желает знать где сидит фазан